Группа компенсирующей направленности. Подготовительная к школе группа
Воспитатель Васильева Татьяна Викторовна


Закончила ГОУ СПО «Выборгский педагогический колледж» г.Выборга специальность «Преподавание в начальных классах». Квалификация «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционной педагогики».
Имеет высшую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации в отделении дополнительного образования Общества с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» в период с 01.11.2017 г. по 30.11.2017 г. по дополнительной профессиональной программе «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)» , объёмом 72 часа.
Диплом о профессиональной переподготовке в ФГБОУ ВПР «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» с 02.02.2015 г. по 30.11.2015 г. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Дошкольная педагогика и психология», объёмом 250 часов.
Принимала участие в областном конкурсе «Ярмарка инноваций в образовании», фестивале «От педагога к педагогу», конкурсе «Слагаемые успеха».
Выступала с опытом работы на семинаре «Создание эффективно действующей модели дошкольного образовательного учреждения с художественно-эстетическим компонентом развития» тема выступления мастер-класс «Нетрадиционные способы рисования – рисование воздушными красками».
В 2018-2019 учебном году Татьяна Викторовна проводит кружок «Занимательные игры с использованием игровых наборов и даров Ф. Фребеля» с детьми старшего дошкольного возраста.


Воспитатель Рыжакова Мария Николаевна

Информационный уголок для родителей
Совместная деятельность педагогов и детей "Спорт - это здоровье! Мы - за здоровый образ жизни!"
Презентация ужина для родителей
Совместная деятельность детей и педагогов, посвященная 75-летию со Дня снятия блокады "Детям о блокаде"
Совместная игровая деятельность "Поиграй, со мною, мама!"
Совместная деятельность на прогулке "Путешествие на космическую станцию"
Игровая деятельность детей "Конструирование по замыслу"
Консультация для педагогов "Дары Ф. Фрёбеля"


Учитель-логопед Степанова Марина Петровна
Марина Петровна закончила Ленинградский Государственный областной университет им. А.С. Пушкина в 1999г.
Общий стаж – 20 лет.
Высшая кв. категория приказ №1364-р от 25.05.2017г.
Курсы повышения квалификации - с 10 октября 2018 г. по 26 октября 2018 г.
ЛОИРО «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объёме 72 часов.
В 2012 г. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей.
Лауреат регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ограниченными возможностями развития.
Публикации:
1.Дошкольная педагогика. Петербургский научно – практический журнал. №2.2010г. интеграция детей с задержкой психического развития.
2.Дошкольная педагогика. Петербургский научно – практический журнал. №8.2015г. Работа по развитию речи детей раннего возраста в условиях общеобразовательной группы детского сада.
3.Журнал ЛОГОПЕД № 4, 2018г. Особенности проведения логоритмических занятий с детьми 2 – 3 лет с ЗРР.
4.Журнал ЛОГОПЕД № 4, 2018г. Дидактические пособия «Пальчики – шагальчики» и «Пальчики – хватальчики» для детей раннего возраста.


Рекомендации для родителей
Рекомендации для родителей на сентябрь
Рекомендации для родителей на октябрь
Рекомендации для родителей на ноябрь
Рекомендации для родителей на декабрь
Рекомендации для родителей на январь
Рекомендации для родителей на февраль
Рекомендации для родителей на март
Рекомендации для родителей на апрель
Рекомендации для родителей на май
Памятка-рекомендации на лето детям подготовительной группы

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных