Группа компенсирующей направленности. Старшая группа
Воспитатель Гайдукова Лариса Геннадьевна

Лариса Геннадьевна закончила педагогическое училище.
Специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». Квалификация «Учитель начальных классов».
Имеет высшую квалификационную категорию.
Принимала участие в конкурсе «Слагаемые успеха», «Ярмарка инноваций».
Методическая разработка «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе художественного ручного труда»
Лариса Геннадьевна занимается исследовательской деятельностью по теме "Развитие творческих способностей в процессе ручного труда".
Организует дополнительные образовательные услуги через работу кружка «Буратино» (театральная деятельность).
Воспитатель Симонова Анна Юрьевна


Анна Юрьевна имеет среднее профессиональное образование. Закончила автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина"

Учитель-логопед Баканова Юлия Александровна
Юлия Александровна закончила РГПУ им. Герцена.
Имеет высшую квалификационную категорию в должности учитель – дефектолог.
Программа профессиональной переподготовки «Логопедия. Диагностико – консультативная и коррекционно – педагогическая работа с лицами (детьми, подростками, взрослыми) с речевой патологией» с присвоением квалификации «Логопед».
Награждена дипломом лауреата Всероссийского проекта – Информационный электронный фотокаталог «Лучшие педагоги России – 2014» Международной Академии развития образования, почётной грамотой Администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области комитета социальной защиты населения.
Автор двух книг «Программа «Успешный малыш для детей от года до двух лет», «Программа «Успешный малыш для детей от двух до четырёх лет». Данные книги содержат авторские конспекты развивающих занятий для детей от года до двух и от двух до четырёх лет с подробными методическими рекомендациями, а также пособия для специалистов и родителей. Уникальным является материал по организации групп раннего развития, а также стратегии и принципы работы в системе раннего вмешательства.
Публикации:
Тема: «Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО». Место издания: Дошкольная педагогика. Петербургский научно – практический журнал. №11 2017 год.

Информационный уголок для родителей
Совместная деятельность педагогов и детей "Что нам осень подарила?"

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных