Группа компенсирующей направленности. Старшая группа
Воспитатель Сенчукова Анжела Владимировна

Анжела Владимировна закончила ЛГУ им.А.С.Пушкина по специальности «Психолог. Клинический психолог», «Дошкольное воспитание. Воспитатель»
Принимает участие в исследовательском проекте «Мы вместе».
В 2018-2019 учебном году Анжела Владимировна ведет кружок "Развиваемся играя" и родительский клуб "Весёлая мастерская".
Сертификат организатора Всероссийского детского конкурса по основам безопасности жизнедеятельности ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА "Безопасная осень" 2019/2020
Сертификат о подготовке участников Всероссийского детского конкурса по основам безопасности жизнедеятельности ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА "Безопасная осень" 2019/2020
 
Воспитатель Степаненко Мария Александровна
Имеет высшую квалификационную категорию.
Образование: Российский государственный педагогический институт имени А. И. Герцена.
Направление: психолого-педагогическое образование.
Мария Александровна принимала участие в профессиональном конкурсе «Ярмарка инноваций».
Она реализует программу по художественно-эстетическому развитию «Радуга красок».
Методическая разработка «Играем с прищепками».

Для родителей группы
Совместная деятельность педагогов и детей "Театр - всегда праздник для детей"
Совместная деятельность педагогов и детей "Осенний букет мы соберем"
Игровая деятельность детей. Игры на внимание, самоконтроль и логику

Учитель-логопед Степанова Марина Петровна
Марина Петровна закончила Ленинградский Государственный областной университет им. А.С. Пушкина в 1999г.
Общий стаж более 20 лет.
Имеет высшую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации ЛОИРО «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2021 г.

В 2012 г. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей.
Лауреат регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ограниченными возможностями развития.

Публикации:
1.Дошкольная педагогика. Петербургский научно – практический журнал. №2.2010г. интеграция детей с задержкой психического развития.
2.Дошкольная педагогика. Петербургский научно – практический журнал. №8.2015г. Работа по развитию речи детей раннего возраста в условиях общеобразовательной группы детского сада.
3.Журнал ЛОГОПЕД № 4, 2018г. Особенности проведения логоритмических занятий с детьми 2 – 3 лет с ЗРР.
4.Журнал ЛОГОПЕД № 4, 2018г. Дидактические пособия «Пальчики – шагальчики» и «Пальчики – хватальчики» для детей раннего возраста.

Учитель-логопед Баканова Юлия Александровна
Юлия Александровна закончила РГПУ им. Герцена.
Имеет высшую квалификационную категорию в должности учитель – дефектолог.
Программа профессиональной переподготовки «Логопедия. Диагностико – консультативная и коррекционно – педагогическая работа с лицами (детьми, подростками, взрослыми) с речевой патологией» с присвоением квалификации «Логопед».
Награждена дипломом лауреата Всероссийского проекта – Информационный электронный фотокаталог «Лучшие педагоги России – 2014» Международной Академии развития образования, почётной грамотой Администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области комитета социальной защиты населения.
Автор двух книг «Программа «Успешный малыш для детей от года до двух лет», «Программа «Успешный малыш для детей от двух до четырёх лет». Данные книги содержат авторские конспекты развивающих занятий для детей от года до двух и от двух до четырёх лет с подробными методическими рекомендациями, а также пособия для специалистов и родителей. Уникальным является материал по организации групп раннего развития, а также стратегии и принципы работы в системе раннего вмешательства.

Публикации:
Тема: «Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО». Место издания: Дошкольная педагогика. Петербургский научно – практический журнал. №11 2017 год.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных